Обо мне

понедельник, 30 сентября 2013 г.

Набор "Жарафрика"

Представляю набор "Жарафрика"

Победителем во второй игре и обладательницей "Жарафрики"
Мои поздравления Елене!!!
Итак...



По всем вопросам any702@mail.ru
Стоимость набора - 750,00 руб.
Превью набора можете рассмотреть тут

Моя рамочка и коллажик из этого набора

Несколько страничек из книги от Мirana

Странички из календаря от  Елены (Федора)

Коллажи от adika 

Коллажики  и рамочки от interna

 Разворотики от Dukuu


Я благодарю девочек за такие классные странички, коллажики и рамочки! Спасибо!!! 

 Если кому понравилась рамочка то можете забрать себе........

13 комментариев:

  1. Прекрасный набор! Очень красивые работы девочек команды!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, спасибо за возможность поработать с таким чудесным набором!
    Влюблена в твоих мартышек )))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый наборчик. спасибо за рамочку

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, спасибо большое за такой чудесный подарок!!! %=))))

    Как же я рада!!!! ;=))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!!! Пусть ваши новые работы радуют вас и деток!!!

      Удалить
  5. Очень красочный, красивый и просто по летнему жаркий наборчик!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепно отрисованный, яркий и необычный наборчик получился! Спасибо Анна!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка спасибо за такой чудесный наборчик

    ОтветитьУдалить
  8. Наборчик... точно жаркий получился.. Так здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Солнечный ,яркий, веселенький наборчик!!!

    ОтветитьУдалить
  10. а рамочка уже не скачивается в копилочку

    ОтветитьУдалить

Translate